По следам открытого урока…
Уважаемые родители, думая, что среди вас есть
те, кто интересуется вопросами обучения в классе, решила написать послесловие к
открытому уроку по русскому языку 19 марта (тема: «Закрепление правописания слов в корне»).
Урок был нестандартный, строился в
соответствии с образовательной технологией ТРИЗ (теорией решения изобретательских задач). Отработка и
закрепление довольно сложного материала проходила в интересной форме, использовались игровые приемы «Отсроченная реакция», «Лови ошибку!», «Расселение», «Мои друзья».
Мы продемонстрировали гостям свои умения в творческом составлении лимериков,
определении Фомы Неверующего, анализировать урок (игра «Рюкзак успеха»).
Второклассники показали себя активными,
думающими учениками, способными рассуждать, мыслить, работать с более сложным
материалом.
Немного постановочных фото...Наш самый дотошный Фома неверующий Рома. Правда, во время фотографирования он был немного не в духе!.. |
Приём "Рюкзак успеха". Ребята говорят несколько слов о том, что считают личным успехом после этого урока. |
Выражаю сердечную благодарность и
признательность семьям учеников, принявшим участие в акции "Белый цветок"
Коновой Анны
Илюхиной Алисы
Попковой Ульяны
Чуксина Дмитрия
за неравнодушное отношение, сопереживание тяжело
больным детям!
Комментариев нет:
Отправить комментарий