четверг, 23 мая 2019 г.

Наш учебный год близится к завершению… Это время всегда заполнено множеством событий. Одним из таких стала  защита проектов среди учащихся начальных классов. На этот раз мы представили групповой исследовательский проект: «Зачем учителя ставят двойки?»
Цель проекта: изучение причин, побуждающих учителей ставить эти нелюбимые всеми отметки.
В ходе работы среди учеников 1, 4, 6, 11 классов был проведен опрос, в котором ученики дали ответы по интересующей нас проблеме. Не остались в стороне и учителя! 18 педагогов тоже высказались по этому вопросу и дали свои рекомендации.
Оказывается, учителя ставят двойки за невыполненные задания в проверочной, домашней работе, слабое знание материала. ВСЕ учителя дают возможность исправить эту отметку. Каким образом? Отрабатывая тему за счет изучения дополнительного материала,  выполняя тренировочные разноуровневые задания, объясняя после уроков,   спрашивая на следующий день.
И главный совет ученикам от учителей:  как не допускать получения двоек?
Систематически выполнять домашние задания, внимательно слушать учителя на уроке, не спешить при выполнении работы, всё делать своевременно, не лениться и не пренебрегать дополнительными заданиями.
Таким образом, мы видим, что отметкой «2»  оцениваются   низкие знания ученика.  Она является тревожным звоночком, стимулом к действию. Не нужно бояться двоек, необходимо качественно трудиться в школе и дома, и тогда ученики своевременно будут исправлять эти нелюбимые всеми отметки и скорее всего, вообще их не будут получать!






Комментариев нет:

Отправить комментарий