Вторая конфликтологическая игра «Про эмоции в конфликте» сыграна! Целями игры на этот раз стало знакомство с эмоциями, со способами безопасного и уместного проявления эмоций.
Хотелось бы поделиться
своими открытиями по ходу данной игры. В целом, в классе сегодня наблюдалась спокойная обстановка. Ребята были
работоспособны, рассудительны, вдумчивы. На вопрос о том, что для них являются
эмоцией, ученики отвечали, что для них это чувства, жизнь, настроение в душе.
Стадия показа и
угадывания эмоций стала очень знаковой
для всех. Честно говоря, я сама не ожидала такого артистизма и таланта у своих
ребят. Мимика, жесты, внешние и внутренние проявления ярко показали, что во
многих скрыты огромные актёрские способности! Браво вам, мои маленькие артисты!
И здесь случилось следующее: одну отлично сыгранную эмоцию не
угадал никто. И здесь мы уместно перекинули
мостик: да, очень трудно эмоцию угадать.
Её нужно обговаривать, обсуждать.
Затем ребятам была предложена готовая учебная конфликтная ситуация. Обсуждение, определение эмоций всех участников
конфликта (учащегося, одноклассников, учителя) был достаточно сложным. И
трудности заключались в том, что мои ученики и не подозревали, что эмоции
испытывает всё окружение мальчика. И ещё большей новостью стало понимание, что эмоции всех
задействованных могут быть небезопасными и безопасными, мирными.
Итоги подведены, слова благодарности сказаны. И такое
ощущение, что мои ребята ушли очень наполненные сегодня, что им требуется время
на осмысление, принятие, присвоение
всего того нового, что мы сегодня открыли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий