вторник, 16 января 2024 г.

 


Вторая конфликтологическая игра «Про эмоции в конфликте» сыграна! Целями игры на этот раз стало знакомство с эмоциями, со  способами безопасного и уместного проявления эмоций.

Хотелось бы поделиться  своими открытиями по ходу данной игры. В целом, в классе сегодня наблюдалась   спокойная обстановка. Ребята были работоспособны, рассудительны, вдумчивы. На вопрос о том, что для них являются эмоцией, ученики отвечали, что для них это чувства, жизнь, настроение в  душе. 

 Стадия показа и угадывания  эмоций стала очень знаковой для всех. Честно говоря, я сама не ожидала такого артистизма и таланта у своих ребят. Мимика, жесты, внешние и внутренние проявления ярко показали, что во многих скрыты огромные актёрские способности! Браво вам, мои маленькие артисты!

И здесь случилось следующее: одну отлично сыгранную эмоцию не угадал никто. И  здесь мы уместно перекинули мостик: да, очень трудно эмоцию угадать.  Её нужно обговаривать, обсуждать.

Затем ребятам была предложена готовая учебная конфликтная ситуация.  Обсуждение, определение эмоций всех участников конфликта (учащегося, одноклассников, учителя) был достаточно сложным. И трудности заключались в том, что мои ученики и не подозревали, что эмоции испытывает всё окружение мальчика. И ещё большей новостью  стало понимание, что эмоции всех задействованных могут быть небезопасными и безопасными, мирными. 

Итоги подведены, слова благодарности сказаны. И такое ощущение, что мои ребята ушли очень наполненные сегодня, что им требуется время  на осмысление, принятие, присвоение всего того нового, что мы сегодня открыли.







Комментариев нет:

Отправить комментарий