среда, 14 февраля 2024 г.

 


Медленно, но верно, мы дошли до завершающей, пятой игры  «Я учусь управлять конфликтами». На этой итоговой игре мы рассмотрели один конфликт на все команды и мирными способами давали максимум мирных решений.

Каково мое послевкусие от сегодняшнего дела? Однозначно и безусловно, мои ученики проявляли интерес, очень старались. Да, может не было разнообразных решений. Всё-таки, ученикам начальной школы это  сложно. Но, рассмотрев конфликтную ситуацию с разных позиций, мы увидели её очень широко, прочитали её с позиций всех участников конфликта. Выдвигать только мирные предложения – это очень трудно и для взрослых людей, тем более, для третьеклассников.

Мои размышления вслух после всей этой глобальной работы… Радостно и приятно, что в глазах своих ребят всё это время  я читала  работу мысли, внезапные озарения, чувствовала состояние вдохновения, увлечённости и вовлеченности во всё происходящее.

Мне кажется, что наше внутриклассное общение немного изменилось. Надеюсь и буду стараться, чтобы отныне мы шли мирными дорогами и тропинками.  Верю, что ученики будут более  чуткими  и бережными в отношениях. И я точно знаю, что где-то через год, уже в 4 классе, мы вновь  сыграем в эту замечательную конфликтологическую игру, чтобы научиться чему то важному, нужному, бОльшему!

Мы теперь  дипломированные специалисты МИРНОго общения!





А ещё мы сегодня признавались в любви…книге! Каждый принёс самое интересное, запомнившееся, поразившее его (её) печатное издание и сказал несколько добрых слов о прочитанном. Отрадно, что самыми любимыми являются и классическая, и  современная литература. 

Многие ребята отметили, что пора призадуматься о   таком мероприятии на следующий год. И это здОрово!






Комментариев нет:

Отправить комментарий