Медленно, но верно, мы дошли до завершающей, пятой игры «Я учусь управлять конфликтами». На этой итоговой игре мы рассмотрели один конфликт на все команды и мирными способами давали максимум мирных решений.
Каково мое послевкусие от сегодняшнего дела? Однозначно и
безусловно, мои ученики проявляли интерес, очень старались. Да, может не было
разнообразных решений. Всё-таки, ученикам начальной школы это сложно. Но, рассмотрев конфликтную ситуацию с
разных позиций, мы увидели её очень широко, прочитали её с позиций всех
участников конфликта. Выдвигать только мирные предложения – это очень трудно и
для взрослых людей, тем более, для третьеклассников.
Мои размышления вслух после всей этой глобальной работы…
Радостно и приятно, что в глазах своих ребят всё это время я читала
работу мысли, внезапные озарения, чувствовала состояние вдохновения,
увлечённости и вовлеченности во всё происходящее.
Мне кажется, что наше внутриклассное общение немного
изменилось. Надеюсь и буду стараться, чтобы отныне мы шли мирными дорогами и
тропинками. Верю, что ученики будут
более чуткими и бережными в отношениях. И я точно знаю, что
где-то через год, уже в 4 классе, мы вновь
сыграем в эту замечательную конфликтологическую игру, чтобы научиться
чему то важному, нужному, бОльшему!
Мы теперь дипломированные специалисты МИРНОго общения! |
А ещё мы сегодня признавались в любви…книге! Каждый принёс самое
интересное, запомнившееся, поразившее его (её) печатное издание и сказал
несколько добрых слов о прочитанном. Отрадно, что самыми любимыми являются и классическая,
и современная литература.
Многие ребята отметили, что пора призадуматься о таком мероприятии на следующий год. И это
здОрово!
Комментариев нет:
Отправить комментарий