Сегодняшний насыщенный
день заслуживает того, чтобы о нём рассказали подробнее! И начнём мы со ставшей
уже традиционной литературной игры по прочитанным произведениям. На этот раз по
повести-сказке В.П. Крапивина «Дети синего фламинго».
Весь класс заранее
мы разделили на 6 станций. Каждая остановка – это определённые задания для
учеников. Бросая игральный кубик ребята перемещались от станции к станции: "Тайны острова Двид", "Незнакомцы", "Равновесие порядка", "Волшебное зеркало". За каждый
правильный ответ игроки получали жетон. Каждый жетон сразу же приклеивался в
общую таблицу игры.
Конечно, в лидеры сразу выбились те ребята, которые внимательно прочитали
произведение. Но не только знание сюжета книги влияло на ход игры. Были
вопросы, связанные с биографией писателя (станция «Командор детства»). А ещё
была особая станция "Вечная истина", где ответами были сведения не по содержанию прочитанного,
а личное мнение по определённым философским проблемам, которые поднимает в своей
книге Владислав Крапивин. Это вопросы, всегда сохраняющие актуальность в жизни
людей: добра и зла, добродетели, товарищества, смысла и назначения жизни
человека.
Каковы впечатления
четвероклассников от игры? Всем понравилось обобщать прочитанное в такой занимательной
форме. Было интересно, соревновательный момент увлекал и стимулировал к действию.
А значит, впереди нас ждёт изучение новой книги и следующая литературная игра.
Ждите продолжения!
![]() |
Наши помощники-мамы, без которых игре просто не суждено было состояться. Спасибо! |
«Что за прелесть эти сказки!» Эти слова А.С.Пушкина можно было
бы сделать эпиграфом к нашей встрече в школьной библиотеке.
Беседа о прочитанных сказках великого русского поэта была
содержательной, интересной. Ребята представили свою любимую сказку в цитатах и
рисунках, ответили на вопросы интерактивного кроссворда по сказкам А.С.Пушкина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий